Эксперт считает, что линейное телерадиовещание сохраняет стабильную популярность.
Это связано с тем, что контент там отобран заранее, а также с высоким кредитом доверия классическим медиа, отметила заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Юлия Голубева.
"Линейное телерадиовещание сохраняет стабильную популярность. Многие потребители, зрители, радиослушатели уже не хотят что-то выбирать. Они хотят довериться профессионалам и получить классный продукт, где все уже красиво расставлено и отобрано", - сказала она на дискуссии "Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка" в рамках Петербургского международного экономического форума.
По словам Голубевой, доверие к классическим СМИ остается на высоком уровне, особенно в регионах.
"Потому что не из Telegram-каналов массовая аудитория получает последние новости, а из программ на телевидении. Это связано с высочайшим уровнем доверия к тому, что выходит в телеэфире", - добавила она.
В то же время телевидение активно адаптируется к современным требованиям и активно представлено в Telegram и на других онлайн-платформах.
"Зрители, которым не хватает эфирного контента, найдут возможность получить контакт со своим любимым телеведущим в другом месте", - добавила она.
Продолжает активно развиваться и радио. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России за 2023 год, рост рекламного рынка радио составил 32%. Эксперты утверждают, что динамика в I квартале 2024 года достигла около 40%. В настоящее время ежемесячная аудитория радио охватывает 86% населения России.
Это связано с тем, что контент там отобран заранее, а также с высоким кредитом доверия классическим медиа, отметила заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Юлия Голубева.
"Линейное телерадиовещание сохраняет стабильную популярность. Многие потребители, зрители, радиослушатели уже не хотят что-то выбирать. Они хотят довериться профессионалам и получить классный продукт, где все уже красиво расставлено и отобрано", - сказала она на дискуссии "Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка" в рамках Петербургского международного экономического форума.
По словам Голубевой, доверие к классическим СМИ остается на высоком уровне, особенно в регионах.
"Потому что не из Telegram-каналов массовая аудитория получает последние новости, а из программ на телевидении. Это связано с высочайшим уровнем доверия к тому, что выходит в телеэфире", - добавила она.
В то же время телевидение активно адаптируется к современным требованиям и активно представлено в Telegram и на других онлайн-платформах.
"Зрители, которым не хватает эфирного контента, найдут возможность получить контакт со своим любимым телеведущим в другом месте", - добавила она.
Продолжает активно развиваться и радио. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России за 2023 год, рост рекламного рынка радио составил 32%. Эксперты утверждают, что динамика в I квартале 2024 года достигла около 40%. В настоящее время ежемесячная аудитория радио охватывает 86% населения России.