Новости и события

Более 60% россиян утверждают, что кино оказывает влияние на выбор профессии.

Более 60% россиян утверждают, что кино оказывает влияние на выбор профессии. Из фильмов, которые оказали такое воздействие, респонденты назвали "Волк с Уолл-стрит", "Москва слезам не верит", "Брат"/"Брат 2" и "Большая перемена". Эти результаты были получены в ходе исследования медиахолдинга "Цифровое телевидение" и Института современных медиа "Кино и престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра".

По данным опроса, 62% россиян утверждают, что кино влияет на их выбор профессии в разной степени. Особенно молодежь (74%) отмечает это влияние. Среди фильмов, которые повлияли на выбор профессии или жизненный путь, участники опроса назвали такие фильмы как "Волк с Уолл-стрит", "Москва слезам не верит", "Брат"/"Брат 2", "Дьявол носит Prada", "Большая перемена". Также были выделены фильмы "Служебный роман", "Шерлок Холмс", "Весна на Заречной улице", "Форсаж", "Склифосовский", "Девчата", "Доживем до понедельника" и другие.

Кроме того, 64% опрошенных считают, что сегодня не хватает фильмов, которые помогли бы молодежи с выбором профессии, в то время как 30% не разделяют это мнение. По вопросу о выборе профессий под влиянием кино, 50% участников исследования назвали творческие профессии: актер, певец, режиссер, сценарист. 38% считают, что кино вдохновляет на выбор таких профессий как военный, разведчик, полицейский и следователь. Каждый четвертый опрошенный утверждает, что кинематограф стимулирует к выбору медицинских профессий.

По результатам исследования, проведенного в 2024 году, стало известно, что для россиян наибольший интерес представляют киногерои, связанные с рабочими и промышленными специальностями - 34% респондентов отметили это, в то время как годом ранее так высказались только 27%. Интерес к сфере медицины также возрос - 29% в 2024 году в сравнении с 18% в 2023 году. Персонажи, представляющие военную сферу и полицию, теперь занимают третье место среди предпочтений (27% против 31% в 2023 году). Сфера образования также показала заметный рост в интересе у россиян - 24% в 2024 году по сравнению с всего 9% в предыдущем исследовании.
2024-07-08 23:36